xcmg logo

Фронтальный погрузчик XCMG LW900KN

Описание

Технические характеристики

1.       Габаритные размеры
Общая длина (ковш на земле) 9400 mm
Общая ширина (по наружным шинам) 3210 mm
Ширина ковша 3500 mm
Общая высота 3770 mm
Колесная база 3600 mm
Колея 2460 mm
2.       Спецификация
Грузоподъемность 9000 kg
Объем ковша 5,0 m3
Операционный вес 29.5t
Скорость движения km/h
Forward Ⅰ/ reverse Ⅰ 7/7
Forward Ⅱ/ reverse Ⅱ 11.5/11.5
Forward Ⅲ/ reverse Ⅲ 24.5/24.5
Forward Ⅳ/ reverse Ⅳ 35
Макс. тяговое усилие 245 KN
Макс. преодолеваемый подъем >25 º
Макс. угол выгрузки 45 º
Макс. высота разгрузки 3400mm
Вылет ковша 1400mm
Угол опрокидывания ковша ≥45°
Макс. усилие взрытия 260kN
Максимальная глубина копания 75mm
Время подъема <7s
Общее время циклов <12 s
Мин. Радиус поворота 6175 mm
Радиус поворота 7460mm
Угол поворота рамы 40º
Угол качания заднего моста ±12 º
3.       Двигатель
Модель QSM11-C335 Tier3
Тип 4-тактный с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Номинальная мощность 250kW
Ном. обороты двигателя 2100r/min
Макс. крутящий момент 1674N.m/1400r/min
Старт Электрический
Остановка Отключения питания и электричества
4.       Система передачи
(a) Гидротрансформатор
Модель
Тип 1 фазный, 1 ступенчатый, 3 элементный
Коэффициент гидротрансформатора K=2.985
Способ охлаждения Циркуляционного типа под давлением
Диаметр круга 370mm
(b).Коробка передач
Модель 4WG-310
Количество передач Вперед 4/ Назад 3
Коэффициент передачи
Forward Ⅰ/ reverse Ⅰ 3.731/3.731
Forward Ⅱ/ reverse Ⅱ 2.207/2.207
Forward Ⅲ/ reverse Ⅲ 0.970/0.970
Forward Ⅳ/ reverse Ⅳ 0.608
(c).Передний и задний мост
Модель ZF MT-L3125II/MT-L3115II
Суммарный коэффициент скорости 27
Тип Одноступенчатое снижение скорости
Коэффициент передачи 6.35
Тип Планетарный одноступенчатый
5.       Шины
Передний мост Жестко закрепленный
Задний мост С центральной опорной осью качания
Спецификация шины 29.5-25
Рабочее давление Fore tyre: 0.32~0.34MPa
Rear tyre: 0.30~0.32MPa
6.       Тормозная система
Ножной тормоз Тормоза на 4 колеса
Давление в системе 17.5Mpa
Наибольшее давление масла тормоза 79bar
Ручной тормоз Электрический
Давление масла ручного тормоза 10.2 Mpa
Модель клапана тормозного 06-466-444
Модель усилителя SB0250-3.5E1/112A-210AK
7.       Система рулевого управления
Тип Гидравлическое рулевое управление
Модель рулевого масляного насоса P7600-F80NO367 6/P124-G16DI
Модель рулевого управления BZZ3-125
Клапан усиления потока ZLF25A1
Рулевой клапан предела XF-B6
Производительность насоса 80ml/r
Давление в системе 19±0.5MPa
Гидроцилиндр рулевого управления ф110×405
Максимальный угол поворота 40°
8.       Гидравлическая система рабочего устройства
Работа масляного насоса P7600-F140NP367 6G-R
Производительность насоса 140ml/r(+80ml/r)
Давление в системе 20±0.5MPa
Гидроцилиндр стрелы ф180×885
Цилиндр наклона ф220×590
9.       Гидравлическая система
Управляющий насос P7600-F80NO367 6/P124-G16DIG
Производительность 16ml/r
Управляющий клапан 5THF606-2X
10.  Объем заправки
Топливный бак 420  L
Двигатель
                     QSM11 33  L
Коробка передач/гидротрансформатор 64 L
Гидравлический бак 340  L
Трансмиссионное масло для ведущих осей 54L/штука