xcmg logo

Погрузчик фронтальный XCMG LW700K

Категория: Метки: , Бренд:

Описание

Техническая спецификация

Общие размеры:

 

Фронтальный погрузчик XCMG LW700K цена

Технические характеристики

Общие размеры LW700KV LW700KN
Общая длина (ковш на земле) 8900 mm 8900 mm
Общая ширина (снаружи шины) 3035 mm 3035 mm
Ширина ковша 3200 mm 3200 mm
Общая высота 3600 mm 3600 mm
Колесная база 3500 mm 3450 mm
Колея 2360 mm 2360 mm
Мин. дорожный просвет 520 mm 520 mm
   
Спецификация  
Номинальная емкость 7000 kg 7000 kg
Объем ковша 3.5-6,0 m3 3.5-6,0 m3
Эксплуатационная масса 23 500kg 23 500kg
Скорость движения    
6,8 km/h 6,8 km/h
12,7 km/h 12,7 km/h
27,6 km/h 27,6 km/h
40 km/h 40 km/h
Reverse Ⅰ 6,8 km/h 6,8 km/h
Reverse Ⅱ 12,7 km/h 12,7 km/h
Reverse Ⅲ 27,6 km/h 27,6 km/h
Reverse IV
Макс. тяговое усилие 220 kN 220 kN
Макс. усилие взрытия 220 kN 220 kN
Макс. градиент восхождения 25° 25°
Макс. угол выгрузки 45 º 45 º
Макс. высота разгрузки 3200 mm 3200 mm
Вылет ковша 1268 mm 1268 mm
Угол опрокидывания ковша ≥45° ≥45°
Автоматическое опускание ковша Есть Есть
Максимальная глубина копания 60 mm 60 mm
Время подъема <6,5s <6 s
Общее время циклов <11s <11 s
Мин. Радиус поворота 5950 mm 5950 mm
Радиус поворота (по краю ковша) 7010 mm 7010 mm
Угол поворота рамы 40° 40°
Угол качания заднего моста ±13 º ±13 º
   
Двигатель  
Модель QSM11-C290 WD12G310E221
Тип 4-х тактный водяного охлаждения,с электронным впрыском топлива, турбонаддувом, интеркулером 4-х тактный водяного охлаждения,с электронным впрыском топлива, турбонаддувом, интеркулером
Номинальная мощность 216  kW 226 kW
Номинальная скорость коленвала 2100 r/min 2100 r/min
Макс. крутящий момент 1478FN.m/1000 r/min 1500FN.m/1200-1500 r/min
Номинальный расход топлива ≤215 g/kw.h ≤218 g/kw.h
Тип запуска Электрический пуск Электрический пуск
Режим остановки Электрический (с откл. насоса) Электрический (с откл. насоса)
 
Система передачи  
Гидротрансформатор  
Модель    
Тип Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Диаметр 370 mm 370 mm
Коэффициент преобразования K=2.248 K=2.248
Способ охлаждения Воздушное Воздушное
   
Коробка передач  
Модель 4WG-260 4WG-260
Тип Электрогидравлическое управление с фиксированной осью вала Электрогидравлическое управление с фиксированной осью вала
Количество передач 4 вперед и 3 назад 4 вперед и 3 назад
Передаточное отношение  
4,187 4,187
2,207 2,207
0,907 0,907
0,625 0,625
Reverse Ⅰ 4,187 4,187
Reverse Ⅱ 2,207 2,207
Reverse Ⅲ 0,907 0,907
Reverse IV
Модель мостов ZF MT-L3105 (передний) /         ZF MT-L3105(задний) WA1240(II) (передний) /WA2241(II)(задний)
Коэффициент общей скорости 23,334 24.685
Система привода Привод на 4 колеса Привод на 4 колеса
Редуктор Коническая шестерня со спиральными зубьями Коническая шестерня со спиральными зубьями
Дифференциал Коническая шестерня с прямыми зубьями Коническая шестерня с прямыми зубьями
Бортовой редуктор Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной
Метод крепления переднего моста Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями
Способ крепления заднего моста С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 13° С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 13°
   
 

Шины

 
Спецификация шин 26.5-25 26.5-25
Рабочее давление Fore tyre: 380-400KPa Fore tyre: 380-400KPa
  Rear tyre: 360-380 KPa Rear tyre: 360-380 KPa
Тормозная система  
Система гидравлического тормоза  
Ножной тормоз С гидравлическим включением, маслоохлаждаемые дисковые тормоза. Гидравлические дисковые тормоза в масляной ванне
Давление в системе 17,5 MPa 17,5 MPa
Максимальное давление 69 bar 69 bar
Стояночный тормоз Электрическое управление, дисковый тормоз сухого типа с пружинным аккумулятором цилиндра Электрическое управление, дисковый тормоз сухого типа с пружинным аккумулятором цилиндра
Ручной тормоз выпуска давления масла 10.2MPa 10.2MPa
Модель тормозного клапана 06-466-218 06-466-218
Модель гидроаккумулятора SB0250-3.5E1/112U-210AK SB0250-3.5E1/112U-210AK
   
Система рулевого управления  
Тип Шарнирно-сочлененнная, с полностью гидравлическим приводом Шарнирно-сочлененнная, с полностью гидравлическим приводом
Модель насоса гидроусилителя P7600-F80NO367 6/P124-G16DIG P7600-F80NO367 6/P124-G16DIG
Модель рулевого управления BZZ3-125 BZZ3-125
Производительность насоса 80ml/r 80ml/r
Давление в системе 19±0,5MPa 19±0,5MPa
Гидроцилиндр рулевого управления Ф100mm×467mm Ф100mm×467mm
Поток усиливает клапан ZLF25A1 ZLF25A1
Рулевой клапан предела XF-B6 XF-B6
Максимальный угол поворота 40° 40°
   
Гидравлическая система рабочего устройства  
Масляный насос P7600-F112NO367 6G P7600-F112NO367 6G
Производительность насоса 112 ml/r (+80 ml/r) 112 ml/r (+80 ml/r)
Давление в системе 20±0,5 MPa 20±0,5 MPa
Насос гидроусилителя P7600-F80NO367 6/P124-G16DIG P7600-F80NO367 6/P124-G16DIG
Производительность насоса 16 ml/r 16 ml/r
Пилотный клапан CRV-00(I) CRV-00(I)
Гидроцилиндр стрелы Ø180 mm×792 mm Ø180 mm×792 mm
Наклон цилиндра Ø200 mm×593 mm Ø200 mm×593 mm
   
Электрическая система  
Напряжение DC 24 V DC 24 V
Аккумулятор 2 шт. 2 шт.
Напряжение лампы 24 V 24 V
Пуск дизельного двигателя 24 V 24 V
   
Кондиционер  
Отопление  
Рабочая среда Охлаждающей жидкости дизельного двигателя Охлаждающей жидкости дизельного двигателя
Количество тепла 5000 Therm 5000 Therm
   
Охлаждения  
Рабочая среда Охлаждающая жидкость (Хладагент R134a) Охлаждающая жидкость (Хладагент R134a)
Количество холодильных 4000 Therm 4000 Therm
Напряжение DC24V DC24V
   
Заправочные емкости  
Топливный бак 400L 400L
Гидравлический бак 180L 180L
Мост 54L 54L
Коробка передач 35L 35L
Двигатель 33L 33L
Система охлаждения 60L 60L